ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
«Правильная речь открывает человеку новый мир»
Н. М. Карамзин
Ворсина Татьяна Васильевна
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №13 " село Тугулук Грачевского муниципального округа Ставропольского края (МКДОУ Детский сад 13)
Должность: учитель-логопед
Образование: высшее профессиональное
Квалификационная категория: высшая (приказ МО СК от 07.02.2023 № 52-лс (протокол №1 от 24.01.2023 г),
Сведения об образовании: ГБОУ ВПО СГПИ г.Ставрополь, 2012 год, факультет Специальной педагогики, специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»
Профиль
В дошкольном учреждении работаю с 2001 года. Работала учителем -логопедом логопедической группы для детей 5-7 лет, имеющих ОНР (2010-2018 гг). В данный момент работаю учителем-логопедом логопедического пункта ДОУ с детьми, имеющими речевые нарушения ФФНР и ФНР.
Личные качества: Отсутствие вредных привычек, толерантность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, ответственность, быстрая обучаемость;
Владение компьютером: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, работа с Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point.
Опыт работы:
- учитель-логопед (июнь 2010 г - настоящее время)
- воспитатель (февраль 2003 г - май 2010 г)
- помощник воспитателя (январь 2001 г - январь 2003 г)
Интересы, хобби:
Создание видео-фото-роликов, презентаций с помощью Microsoft Power Point, квиллинг, танцы, пение, шитье, рисование
Цель создания портфолио
Цель: анализ профессиональной деятельности
Задачи:
1.Самоанализ и самооценка педагогической деятельности
2.Формирование навыков рефлексии
3.Создание банка методических материалов
4.Публичное представление профессиональных достижений
5.Подготовка к очередной аттестации
Ожидаемые результаты:
1.Повышение уровня профессионального мастерства
2.Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок
3.Повышение качества коррекционной работы