Персональный сайт учителя-логопеда Детский сад 13

Наш опрос

Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка?
Всего ответов: 3

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОРТФОЛИО

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ

«Правильная речь открывает человеку новый мир»  

Н. М. Карамзин 

Ворсина Татьяна Васильевна

Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №13 " село Тугулук  Грачевского муниципального округа Ставропольского края (МКДОУ Детский сад 13)

Должность: учитель-логопед

Образование: высшее профессиональное

Квалификационная категория: высшая (приказ МО СК от 07.02.2023 № 52-лс (протокол №1 от 24.01.2023 г), 

Сведения об образовании: ГБОУ ВПО СГПИ г.Ставрополь, 2012 год, факультет Специальной педагогики, специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии» 

Профиль

В дошкольном учреждении работаю с 2001 года. Работала учителем -логопедом логопедической группы для детей 5-7 лет, имеющих ОНР (2010-2018 гг). В данный момент работаю учителем-логопедом логопедического пункта ДОУ с детьми, имеющими речевые нарушения ФФНР и ФНР.

Личные качества: Отсутствие вредных привычек, толерантность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, ответственность, быстрая обучаемость;

Владение компьютером: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, работа с Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point.

 

Опыт работы:

  • учитель-логопед (июнь 2010 г - настоящее время)
  • воспитатель (февраль 2003 г - май 2010 г)
  • помощник воспитателя (январь 2001 г - январь 2003 г)

Образование 

Курсы повышения квалификации 

Достижения 

Публикации 

Интересы, хобби:

Создание видео-фото-роликов, презентаций с помощью Microsoft Power Point, квиллинг, танцы, пение, шитье, рисование

 

 Цель создания портфолио

Цель: анализ профессиональной деятельности

Задачи:

1.Самоанализ и самооценка педагогической деятельности

2.Формирование навыков рефлексии

3.Создание банка методических материалов

4.Публичное представление профессиональных достижений

5.Подготовка к очередной аттестации 

Ожидаемые результаты:

1.Повышение уровня профессионального мастерства

2.Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок

3.Повышение качества коррекционной работы

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта